• Поиск заказов

    Для просмотра заказов, перейдите в раздел «Личный кабинет» - меню «Заказы» - раздел «Мои заказы»:



    В разделе «Личный кабинет» - меню «Мои заказы» отображаются все заказы.




    В разделе «Личный кабинет» - меню «Заказы» - пункт «Новые заказы» отображаются только те заказы, по которым не истек срок принятия решения о подтверждении заказа:



    О поступлении заказов Вы узнаете по электронной почте, отправленной всем Вашим сотрудникам и СМС, отправленном на указанный номер телефона администратора в профиле пользователя.


    Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром на странице:





    Во вкладке «Заказы» меню «Мои заказы»  при переходе в карточку заказа, доступна «Сравнительная таблица»:


    В сравнительной таблице отображаются сведения об участниках закупки:


    Описание полей формы «Сравнительная таблица»

    Наименование поля

    Описание

    1

    № п/п

    Порядковый номер

    2

    Наименование потенциального поставщика, БИН/ИИН

    Указываются данные поставщика

    3

    Плательщик НДС

    Указывается признак плательщика НДС 

    4

    Доставка / Самовывоз

    Может иметь одно из приведенных значений ниже:

    • Доставка Omarket;

    • Доставка;

    • Самовывоз.

    5

    Дата поступления заказа Потенциальному поставщику

    Указывается дата и время поступления заказа участнику

    6

    Сумма потенциального поставщика без НДС, в тенге (общая стоимость заказа)

    Указывается общая стоимость заказа без НДС (Стоимость доставки включена)

    7

    Стоимость доставки

    Указывается стоимость доставки

    8

    Срок поставки

    Срок поставки из Пункта плана

    9

    Нас.пункт отправителя

    Нас.пункт Поставщика, на основе которого был произведен расчёт доставки

    10

    Срок гарантии

    Указывается «Гарантийный срок производителя» указанный в карточке товара

    11

    Дата и время подачи предложения

    Дата и время публикации торгового предложения на товар

    12

    Статус подтверждения заказа (Да / Нет)

    Указывается статус подтверждения заказа 

    13

    Причина отклонения

    Указывается причина отклонения системой участника закупки/либо причина отклонения заказа победителем закупки 


    Список причин отклонения системой участника закупки:

    1. Поставщик состоит в РНУ ЭГЗ - участник не прошел проверку в РНУ на портале Электронных Государственных Закупок РК. Также система блокирует участие в закупках пользователей на основании подпунктов 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона.

    2. Поставщик состоит в ЕЭП - участник не прошел проверку РНУ на портале Евразийского электронного портала.

    3. Поставщик состоит в РНУ Самрук-Казына -  участник не прошел проверку РНУ на портале Самрук-Казына.

    4. Поставщик состоит в реестре должников участник не прошел проверку в «Едином реестре должников».

    5. Демпинговая цена - система отклоняет ценовое предложение Поставщика, если цена поставщика ниже на 50% чем среднеарифметическая цена всех ценовых предложений попавших в расчет , т.е. учитываются цены Поставщиков прошедших проверки.

    6. Менее двух ценовых предложений - Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений.

    7. Цена поставщика выше плановой суммы - Общая сумма заказа Поставщика превышает плановую сумму Заказчика.

    Список причин отклонения заказа Поставщиком:

    1. Нет товара в наличии

    2. Изменилась цена на товар

    3. Время поставки будет выше

    4. Пункт плана не соответствует Закупаемому товару

    5. Заказчик попросил отклонить заказ

    6. Отклонение из-за истечения времени на подтверждения






    Нравится0