• Собственная доставка (внутригородская)

    Собственная доставка в другие населенные пункты

    Подписка на доставку OMarket.kz

    Расчет крупнотоннажного груза

    Для добавления или просмотра информации по доставке перейдите в раздел «Профиль компании» - меню «Доставка»:


    Собственная доставка (внутригородская)

    Если у организации имеется собственная доставка, необходимо заполнить информацию касательно стоимости доставки в разрезе точек продаж. Для этого нажмите на кнопку «Настройка собственной доставки»:


      В открывшейся форме заполните следующую форму:
    • Выбрать населенный пункт отправки в разделе "Доставка из:*". ВНИМАНИЕ: В списке отображаются только те населенные пункты, которые добавлены в точках продаж.
    • Выбрать населенный пункт/регион доставки в разделе "Доставка в:*".
    • Стоимость заказа от (тг). Необходимо указать сумму без учета НДС
    • Стоимость доставки (тг). Необходимо указать стоимость без учета НДС

      Если Ваша организация является плательщиком НДС, то система автоматически рассчитает суммы с НДС.


    Также, если ваша организация реализует товары из спец категорий, необходимо включить функцию «Обнулить доставку для спец. категорий». В данном случае заказы с товарами из спец. категорий будут стоить 0 тенге в связи с тем, что в стоимость товара заложена стоимость доставки.

    Для остальных заказов с товарами не из спец. категорий будет сичтаться стоимость собственной доставки, которую указали в настройках:


    Внимание! На данный момент в список спец. категорий входят категории «Бензин», «Автогаз», «Дизельное топливо» и «Продукты питания», у которых отсутствует доставка OMarket.kz: Информация о наличии доставки


    Для изменения информации о доставке нажмите на соответствующую иконку :


    Введите первое условие доставки «Сумма заказа от 0 тг до ထ", для ввода дополнительного условия нажмите "Добавить ещё»:


    Пример: По г.Актобе проставлено

    Первое условие, при «Сумме заказа от 0тг до 100000тг» стоимость доставки равно 1000тг.

    Второе условие, при «Сумме заказа от 100000тг и выше» стоимость доставки равно 5000тг:



    После ввода корректировок нажмите на кнопку «Сохранить»:




    Для удаления точки собственной доставки, нажмите на кнопку «Удалить»:


    Обратите внимание, стоимость доставки не может превышать сумму 10 000 тг.


    Собственная доставка (региональная)

    Если у организации имеется собственная доставка в другие населенные пункты, необходимо заполнить информацию касательно стоимости доставки. 

    Для настройки собственной доставки пройдите в раздел «Профиль организации» вкладка «Доставка» внутренняя вкладка «Собственная доставка»



    В открывшейся страница отобразится информация о ранее заведенной доставке вашей компании


    Для добавления новой доставки нажмите на кнопку «Настройка собственной доставки»


    Откроется форма ввода настройки собственной доставки


    Описание полей:

    1. Доставка из* - необходимо выбрать точку продажи с которой будет производиться отгрузка товара.

    2. Доставка в* - необходимо выбрать населенный пункт в разрезе области, района, села и/или населенного пункта куда будет производится доставка своими силами

    3. Стоимость доставки (с НДС)* - необходимо указать стоимость доставки с учетом НДС. Поле доступно только для компаний, работающие с учетом НДС.

    4. Стоимость доставки (без НДС)* - необходимо указать стоимость доставки без учета НДС. Поле доступно для заполнения только для компаний, работающие без учета НДС.

    5. «Добавить еще» - кнопка предназначена для добавления стоимости доставки в разбивке сумм, например, для суммы заказа от 0 до 150 000 тг стоимость доставки составит 7 000 тг, от суммы заказа 150 001 тг стоимость доставки составит 0 тг.


    После заполнения всех данных для сохранения информации о доставке нажмите на кнопку «Сохранить»

     

    ВАЖНО! Поля отмеченные символом «*» являются обязательными для заполнения. В случае, если одно из обязательного поля не будет заполнено, отобразится следующая ошибка:


    Если в указанный регион (область, район, село) ранее уже была настроена собственная доставка, то при сохранении отобразится уведомление с предупреждением об этом и действиями «Удалить» и «Оставить»


    При нажатии кнопки «Удалить», то система удалит предыдущую запись о доставке и сохранит текущую настройку.

    При нажатии кнопки «Оставить», то система оставит активной предыдущую запись и сохранит новую настройку.


    ВАЖНО! Если в один населенный пункт (область, район, село, сельский округ) будет настроена собственная доставка с разных точек продаж и с разными ценами доставки, в расчет заказа будет применена доставка с наименьшей (наивыгоднейшей) ценой.

    После активации кнопки «Сохранить» необходимо подтвердить корректность заполнения данных


    При корректном заполнении данных, информация о доставке будет сохранена на основной странице


    Для просмотра детальной информации о доставке нажмите на пиктограмму глаза


    Вашему внимания будет представлена таблица с детальной информацией о внесенных изменения в разрезе даты и времени, данными сотрудника компании внесший изменения а также суммы заказа и стоимости доставки


    В случае необходимости можете воспользоваться функцией изменения данных о доставке, для этого нажмите на соответствующую пиктограмму карандаша




    ВНИМАНИЕ! Поля, окрашенные в серый цвет, не редактируются.

    В открывшейся форме можете изменить стоимость доставки а также сумму заказа. После изменения данных нажмите на кнопку «Сохранить» 


    Информация о доставке сохранится следующим образом


    Для более развернутой информации можете просмотреть таблицу внесенных изменений


    Таблица внесенных изменений


    Для удаления ошибочно введенной собственной доставки воспользуйтесь функцией удаления, для этого нажмите на пиктограмму корзины


    В открывшейся новой странице следует подтвердить выбранное действие




    Подписка на доставку ОМаркет

    Если Вы хотите осуществлять поставку товара по всему Казахстану, то Вы можете воспользоваться Доставкой ОМаркет. Для активации подписки на доставку ОМаркет, в столбце «Подписка на доставку ОМаркет» переключите - с «Выключен» на «Включен».
    Для отключения подписки на доставку ОМаркет, в столбце «Подписка на доставку ОМаркет» переключите - с «Включен» на «Выключен»:


    После активации вашей подписки на доставку ОМаркет, новые параметры доставки будут вступать в силу с 1 числа следующего месяцу и будут применяться ко всем заказам, оформленным в течение периода действия подписки, включая те, которые были оформлены с собственной доставкой.

    В случае отключения подписки, параметры доставки будут применены сразу и все последующие заказы вы будете принимать только с собственной доставкой.

    По умолчанию отображаются текущие параметры доставки ОМаркет.

    Расчет доставки всех категорий товаров производится в зависимости от стоимости товара.
    Комиссия – «Блокировка баланса по доставке заказа (легкий товар)»

    Для категорий с признаком «Тяжелый товар» необходимо выбрать одну из двух опций:

    1. Стоимость доставки добавляется в сумму заказа (компенсируется заказчиком) – это установленный "Комиссия % (компенсируется заказчиком)" от стоимости одной единицы товара умноженный на количество в заказе.

    Комиссия – «Услуга обработки доставки OMarket (компенсируется Заказчиком)»

    2. Стоимость доставки не учитывается в сумме заказа – то есть стоимость доставки – это установленный "Комиссия %" от стоимости одной единицы товара умноженный на количество в заказе.

    Комиссия – «Блокировка баланса по доставке заказа (легкий товар)»

    Изменения параметров в настройках доставки будут применены с 1-го числа следующего месяца и будут действовать до конца месяца. Если изменений не будет, то будут применяться текущие параметры до конца следующего месяца.

    ·        В случае, если заказ был оформлен на товар из категории «Тяжелый товар» с типом настройки "Стоимость доставки добавляется в сумму заказа (компенсируется заказчиком)", стоимость доставки будет компенсирована Заказчиком.

    ·        В случае, если заказ был оформлен на товар из категории «Тяжелый товар» с типом настройки "Стоимость доставки не учитывается в сумме заказа", стоимость доставки не будет компенсирована Заказчиком.

    ·        В случае, если заказ был оформлен на остальные товары (не из категории «Тяжелый товар»), стоимость доставки не будет компенсирована Заказчиком.


     

    История изменений параметров доставки ОМаркет:


    До окончания месяца у поставщика есть возможность изменить или удалить новые параметры доставки.
    Изменение - необходимо проставить новые параметры и нажать на кнопку «Применить».
    Удаление - необходимо нажать на иконку «Урна».

    Примечание 1. Если настроена собственная доставка, то в расчет будет передана стоимость собственной доставки при условии что собственная доставка дешевле чем "Доставка ОМаркет". 

    Примечание 2. Если по заказу применен способ доставки "Доставка Поставщиком", в соответствии с настройками в личном кабинете Поставщика или при подаче Поставщиком цены с "Доставка Поставщиком" в предзаказе, по заказу не доступно выбрать способ доставки "Доставка ОМаркет". В данном случае комиссия по доставке по заказу не блокируется. 




    Нравится0