• Обработка нового заказа

    Для подтверждения заказа необходимо пройти в "Личный кабинет" - "Заказы" - "Новые заказы":







    В личном кабинете нужно навести курсор на вкладку "Заказы" - и выбрать в открывшемся меню "Новые заказы":






    Далее откроется раздел новых заказов:






    Необходимо открыть карточку заказа, нажав на номер заказа:




    ВНИМАНИЕ! Если в заказе используется план, ЕНС ТРУ которого соответствует перечню товаров подлежащих национальному изъятию то заказу будет присвоен признак "Исключен из национального режима".

    Далее отобразится Карточка заказа:




    При подтверждении заказа под наименованием пункта плана доступна гиперссылка “Подробнее о пункте плана” при нажатии которой отображаются следующие сведения:

    ● ИД пункта плана

    ● Наименование товара, работы, услуги

    ● Код товара, работы, услуги (в соответствии с СТРУ)

    ● Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на государственном языке (в соответствии с СТРУ)

    ● Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке (в соответствии с СТРУ)

    ● Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на казахском языке (в соответствии с СТРУ)

    ● Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на русском языке (в соответствии с СТРУ)

    ● Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на государственном языке)

    ● Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на русском языке)

    ● Единица измерения (в соответствии с СТРУ)

    ● Количество, объем

    ● Цена за единицу, тенге

    ● Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге

    ● Размер авансового платежа, %



    При наличии по заказу дополнительной услуги на странице обработки нового заказа информация о виде и стоимости услуги отображается в форме информации о товаре в разделе "Дополнительные услуги по запросу Заказчика": 



    Форма нового заказа при заказе из «Корзины»:





    ВНИМАНИЕ! Если в заказе используется план, ЕНС ТРУ которого соответствует перечню товаров подлежащих национальному изъятию то заказу будет присвоен признак "Исключен из национального режима".

    Форма нового заказа с единицами измерения


    Обратите внимание на указанные единицы измерения в пункте плана и в товаре, так как система могла произвести конвертацию единиц измерения. Например, в пункте плана указано "1 килограмм", а в товаре единица измерения "100 грамм", тогда в заказе будет учитываться 10 единиц товара по 100 грамм:





    В случае, если единицы измерения в товаре и в пункте плана отличаются, то Система в заказе будет учитывать единицу измерения товара как "1 штуку" и отобразит уведомление:




    Конвертация производится в случае если у товара есть признак "делимое".


    Делимые единицы измерения:

    Вес
    Тонна
    Центнер
    Килограмм
    Грамм
    Длина
    Километр
    Метр
    Дециметр
    Сантиметр
    Миллиметр
    Объем
    Декалитр
    Литр
    Миллилитр



    Необходимо выбрать филиал, то есть организацию которая будет заключать договор на портале Государственные закупки РК либо Евразийском электронном портале.
    Также, укажите точку продажи (место отгрузки товара) и ответственного менеджера:




    При использовании по заказу вида доставки "Доставка Омаркет" на странице отображается уведомление: 
    "Комиссия за услугу по доставке - 100%, при выборе вида доставки "Доставка через OMarket", заблокированная при подтверждении заказа, будет списана в одном из двух случаев:
    1. При получении данных об успешной доставке от Транспортной компании, осуществившей грузоперевозку;
    2. При получении данных об утверждении Актов выполненных работ на портале Государственных Закупок РК. Публичная оферта, пункт 5.3."



    При смене вида доставки с "Доставка Омаркет" на "Самостоятельно" отображается уведомленеи: 
    "Комиссия за услугу обработки данных по доставке - 10%, при выборе вида доставки "Самостоятельно", заблокированная при подтверждении заказа, будет списана при получении данных о заключении договора на портале Государственных Закупок РК, согласно публичной оферты Пункт 5.2."



    Внимание! В случае, если в заказе есть признак различных единиц измерений в покупаемом товаре и в выбранном пункте плана, Вам требуется предоставить свое согласие до подтверждения заказа как показано ниже



    Для активации функции подтверждения заказа необходимо ознакомиться с уведомлением

      После заполнения данных, нажмите на кнопку "Подтвердить":



       Далее отобразится окошко для подтверждения действия с памяткой по доставке. Нажмите на кнопку - "Да, подтвердить": 




    На подтверждение заказа дается 3 рабочих часа.


    В случае, если заказ поступит в выходное время, то время на подтверждение заказа продлевается до рабочего времени.

    Например, заказ поступил в субботу, то подтверждение заказа продлевается до 12.00 понедельника.

    После подтверждения заказа, Заказчик, на основе заказа должен создать договор в течении 1 рабочего дня на портале Государственных закупок РК.



    Дальнейшая обработка подтвержденного заказа:






    Подтверждение заказа с признаком "Исключен из национального режима"


    В заказе, где используется план, ЕНС ТРУ которого соответствует перечню товаров подлежащих национальному изъятию то заказ будет отображаться с признаком "Исключен из национального режима":



    При переходе в карточку нового заказа, в форме с информацией по Пункту плана отображен "Признак (-и): Исключен из национального режима":


    При подтверждении заказа, нажатии на кнопку "Подтвердить" откроется модельное окно: 


    Внимание! ЕНС ТРУ из пункта плана соответствует перечню товаров, подлежащих изъятию из национального режима, убедитесь что у Вас есть все необходимые документы (сертификат СТ-КЗ, подтверждающий отечественное производство) для утверждения Актов выполненных работ на портале Государственных Закупок РК.

    После ознакомления с уведомлением, отметьте галочкой пункт "Я ознакомлен с информацией и принимаю ответственность для дальнейшего исполнения договора по подтвержденному заказу.", после этого активируется кнопка "Да, подтвердить": 



    При нажатии на кнопку "Да, подтвердить" откроется стандартное окно для подтверждения заказа, ознакомьтесь со всеми условиями заказа и нажмите на кнопку "Да подтвердить": 


    Заказ перейдёт в статус "Подтверждён" и отобразится во вкладке "Мои заказы":



    В случае если по какой-то причине не хотите подтвердить заказ, то в карточке заказа есть кнопка "Отклонить":






    Далее откроется окошко, с причиной отклонения заказа. Для отклонения заказа необходимо выбрать одну из причин отклонения:


     1. Нет товара в наличии
     2. Изменилась цена на товар
     3. Время поставки будет выше
     4. Условия самовывоза неприемлемы
     5. Не согласен с условиями доставки
     6. Пункт плана не соответствует Закупаемому товару
     7. Отсутствует СТ-КЗ сертификат по товару

    Выбрав причину, нажмите на кнопку "Да, отклонить"







    Отклонение заказа.

    Для отклонения заказа необходимо выбрать одну из причин отклонения:


    1. Нет товара в наличии - при выборе данной причины, торговое предложение уйдёт в Архив. Также на почту будет отправлено письмо с ссылкой для повторной публикации торгового предложения.

    2. Изменилась цена на товар - при выборе данной причины, необходимо актуализировать данные по стоимости товара, в течении 1 часа, иначе торговое предложение уйдёт в Архив.

    3. Время поставки будет выше - выбор данной причины указывает на то, что фактически срок поставки будет выше. 

    4. Условия самовывоза неприемлемы - причина доступна только в заказах со способом доставки "Самовывоз".

    5. Пункт плана не соответствует Закупаемому товару - данная причина отображается если единица измерения пункта пана и единица измерения на товаре отличаются, при выборе данной причины заказ не учитывается в проценте отклонённых заказов и в штрафных санкциях по  "Отклонение заказа при установленной Поставщиком цене ниже пороговой".

    6. Не согласен с условиями доставки - выбор данной причины доступен только в заказах с ФТЛ и в заказах, где действует ограничение по весу для сельской местности. Выбор данной причины означает, что предложенные в заказе условия по доставке неприемлемы. 

    7. Отсутствует СТ-КЗ сертификат по товару - данная причина отображается если у поставщика нет действующего СТ-КЗ серитификата подходящего по первым 4-м цифрам КПВЭД сертификата и ЕНС ТРУ пункта плана по заказу, индустриального сертификата или поставщик не указан официальным дилером в соответствующем по первым 4-м цифрам КПВЭД сертификата и ЕНС ТРУ пункта плана по заказу, при выборе данной причины заказ не учитывается в проценте отклонённых заказов и в штрафных санкциях по  "Отклонение заказа при установленной Поставщиком цене ниже пороговой".

    8. Истечения выделенного срока на подтверждение - данный вид отклонения заказа происходит автоматически, когда поставщик не успевает подтвердить заказ.

    Внимание! Если по одному и тому же товару было произведено отклонение 2 раза подряд, торговое предложение деактивируется. 


    При нажатии кнопки «Отклонить» откроется форма отклонения заказа


    Из выпадающего списка выберите подходящую причину для отклонения


    Выбрав причину, нажмите на кнопку «Да, отклонить»


    Далее следует подтвердить выбранное действие, предварительно ознакомившись с предупреждением о применении санкций если будут допущены нарушения, путем нажатия кнопки «Да, отклонить»


    После отклонения заказу присваивается статус «Отклонен».





    Нравится0