• Редактирование информации



    В разделе «Личный кабинет» - «Профиль компании» отображается информация о Вашей организации:



    Общую информацию организации может редактировать только Ваш сотрудник с ролью «Администратор». Для этого необходимо нажать на кнопку «Редактировать»:



    ВАЖНО! Признаки «Являюсь отечественным производителем» и «Являюсь официальным дистрибьютором» присваиваются согласно инструкции «Заявки ОТП» и «Официальный дистрибьютор». Признак «Плательщик НДС» и «Состоит в реестре общественных объединений инвалидов» изменяется по обращению в контакт центр.

    Для обновления признака «Недобросовестный участник ГЗ РК» нажмите на кнопку «Обновить статус». В случае, если Ваша организация состоит в реестре недобросовестных участников значение сменится на статус «Да», если не состоит значение сменится на «Нет».


    ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация зарегистрирована на площадке Государственных закупок РК (далее - ГЗ РК) и/или в Евразийском электронном портале (далее - ЕЭП) для полей «Источник ЭГЗ» и/или «Источник ЕЭП» будет указано значение «Да», если Ваша организация не зарегистрирована на ГЗ РК и/или ЕЭП, то будет указано значение «Нет». 

    Если первично Ваша компания была зарегистрирована в ЭГЗ и при регистрации на портале OMarket.kz было проставлен значение «Да» для поля «Источник ЭГЗ» и уже после была пройдена регистрация в ЕЭП, то для отображения этой информации в профиле компании нажмите на кнопку «Запросить данные»



    Примечание: Для принятия участия в заказах и предзаказах с признаком «Закупка у организаций, созданных ООИ» в профиле компании должна быть активная запись как показано на рисунке ниже




      Для установки минимальной суммы, ниже которой поставщик не хочет принимать заказы необходимо включить опцию, установить необходимую сумму и нажать на кнопку "Применить".



      При установке минимальной суммы заказы ниже данной суммы не будут поступать на подтверждение и учитываться при прямом оформлении заказа с карточки товара.



    ВАЖНО! Если установлена настройка минимальной суммы заказа, в предзаказах цена поставщика учитывается и отображается как "Условные участники". При формировании заказа с предзаказа в данном случае заказ отклоняется системой автоматически и на подтверждение заказ не поступит. Заказы отклоненные автоматически не учитываются в проценте отклоненных заказов.

    После обновления данных нажмите кнопку «Сохранить», для отмены действия нажмите на кнопку «Отмена»:





    Сотрудники


    В разделе «Профиль компании» - «Сотрудники организации» отображается список зарегистрированных сотрудников Вашей организации:




    В данном разделе отображается список зарегистрированных сотрудников Вашей организации:




    Добавление сотрудников


    Добавлять новых сотрудников может только Ваш сотрудник с ролью «Администратор». Для добавления пользователя необходимо нажать на кнопку «Добавить сотрудника»:




    При нажатии на кнопку «Добавить сотрудника»открывается форма для отправки приглашения новому сотруднику:




    После нажатия необходимо заполнить электронную почту, ИИН и номер телефона нового сотрудника:






    После заполнения формы, нажмите на кнопку «Пригласить».Новому сотруднику придет приглашение на электронную почту:




    Новому пользователю будет присвоена роль «Сотрудник», которая позволяет выполнять все действия на Портале OMarket,кроме подписания документов и редактирования Профиля компании

    Передача роли администратора 

    Передача роли «Администратор» может только Ваш сотрудник с ролью «Администратор».
    Для передачи роли «Администратор» необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» - «Сотрудники организации/ИП» и нажать на кнопку «Сменить администратора»:



    ВНИМАНИЕ! Для дальнейшей работы по формированию Заказов на приобретение товаров в OMarket.kz - Вам необходимо загрузить Планы государственных закупок. Подробнее по ссылке.


    Профиль пользователя


    Настройка двухфакторной авторизации

    Для включения двухфакторной авторизации необходимо повернуть свитчер на «включен», затем нажать на кнопку «Сохранить изменения», чтобы настройка применилась.



    После активации двухфакторной авторизации при авторизации через логин и пароль необходимо подтвердить вход ЭЦП сертификатом и напротив, при авторизации через ЭЦП сертификат необходимо подтвердить вход вводом пароля от личного кабинета.

    Отмечаем, что данная настройка не распространяется на мобильное приложение, так как авторизация по ЭЦП в мобильном приложении недоступна.




    Нравится0