Поиск заказов
Для просмотра заказов, перейдите в раздел «Личный кабинет» - меню «Заказы» - раздел «Мои заказы»:
В разделе «Личный кабинет» - меню «Мои заказы» отображаются все заказы.
В разделе «Личный кабинет» - меню «Заказы» - пункт «Новые заказы» отображаются только те заказы, по которым не истек срок принятия решения о подтверждении заказа:
О поступлении заказов Вы узнаете по электронной почте, отправленной всем Вашим сотрудникам и СМС, отправленном на указанный номер телефона администратора в профиле пользователя.
Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром на странице:
Во вкладке «Заказы» меню «Мои заказы» при переходе в карточку заказа, доступна «Сравнительная таблица»:
В сравнительной таблице отображаются сведения об участниках закупки:
Описание полей формы «Сравнительная таблица»
№
|
Наименование поля
|
Описание
|
1
|
№ п/п
|
Порядковый номер
|
2
|
Наименование потенциального поставщика, БИН/ИИН
|
Указываются данные поставщика
|
3
|
Плательщик НДС
|
Указывается признак плательщика НДС
|
4
|
Доставка / Самовывоз
|
Может иметь одно из приведенных значений ниже:
-
Доставка Omarket;
-
Доставка;
-
Самовывоз.
|
5
|
Дата поступления заказа Потенциальному поставщику
|
Указывается дата и время поступления заказа участнику
|
6
|
Сумма потенциального поставщика без НДС, в тенге (общая стоимость заказа)
|
Указывается общая стоимость заказа без НДС (Стоимость доставки включена)
|
7
|
Стоимость доставки
|
Указывается стоимость доставки
|
8
|
Срок поставки
|
Срок поставки из Пункта плана
|
9
|
Нас.пункт отправителя
|
Нас.пункт Поставщика, на основе которого был произведен расчёт доставки
|
10
|
Срок гарантии
|
Указывается «Гарантийный срок производителя» указанный в карточке товара
|
11
|
Дата и время подачи предложения
|
Дата и время публикации торгового предложения на товар
|
12
|
Статус подтверждения заказа (Да / Нет)
|
Указывается статус подтверждения заказа
|
13
|
Причина отклонения
|
Указывается причина отклонения системой участника закупки/либо причина отклонения заказа победителем закупки
|
Список причин отклонения системой участника закупки:
1. Поставщик состоит в РНУ ЭГЗ - участник не прошел проверку в РНУ на портале Электронных Государственных Закупок РК. Также система блокирует участие в закупках пользователей на основании подпунктов 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона.
2. Поставщик состоит в ЕЭП - участник не прошел проверку РНУ на портале Евразийского электронного портала.
3. Поставщик состоит в РНУ Самрук-Казына - участник не прошел проверку РНУ на портале Самрук-Казына.
4. Поставщик состоит в реестре должников участник не прошел проверку в «Едином реестре должников».
5. Демпинговая цена - система отклоняет ценовое предложение Поставщика, если цена поставщика ниже на 50% чем среднеарифметическая цена всех ценовых предложений попавших в расчет , т.е. учитываются цены Поставщиков прошедших проверки.
6. Менее двух ценовых предложений - Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений.
7. Цена поставщика выше плановой суммы - Общая сумма заказа Поставщика превышает плановую сумму Заказчика.
Список причин отклонения заказа Поставщиком:
1. Нет товара в наличии
2. Изменилась цена на товар
3. Время поставки будет выше
4. Пункт плана не соответствует Закупаемому товару
5. Заказчик попросил отклонить заказ
6. Отклонение из-за истечения времени на подтверждения
Нравится0
|