Подача жалобы
Для подачи жалобы по оформленному заказу на действия и/или бездействия поставщика в разделе «Оформленные заказы» в строке номера заказа нажмите на кнопку «Оставить жалобу» в столбце действий как показано ниже
Также жалобу можете оформить при детальном просмотре заказа, для этого нажмите на системный номер заказа
Под формой о заключенном договоре нажмите на кнопку «Оставить жалобу»
Откроется форма заполнения жалобы по заказу
Внимание! Для подачи жалобы по нескольким заказам, необходимо активировать кнопку «Оставить жалобу» для каждого заказа отдельно.
Разъяснения причин приведено в таблице ниже:
№
|
Причина
|
Описание
|
Пример
|
1
|
Предлагает поставить товар не соответствующий оформленному товару в заказе
|
Рекомендуется выбирать данную причину в случае, если поставщик отказывается поставлять товар на который оформлен заказ.
|
Заказ оформлен на товар «Офисная бумага SvetoCopy A4». Поставщик предлагает поставить товар или ее часть другой модели с такими же либо с иными характеристиками.
|
2
|
Предлагает уменьшить количество единиц товара
|
Рекомендуется выбирать данную причину в случае, если поставщик отказывается поставлять товар в нужном количестве.
|
В заказе указано количество закупаемого товара 150 штук, поставщик ссылаясь на повышение себестоимости товара предлагает доставить товар в меньшем количество, например, 120 штук.
|
3
|
Нарушены сроки поставки товара
|
Рекомендуется выбирать данную причину в случае, если поставщик в установленные сроки, прописанные в договоре, не поставил товар.
|
|
4
|
Другое
|
Если вышеприведенные причины не описывают в полном объеме Вашу проблему, то рекомендуется прописать ее вручную.
|
|
Дополнительно
|
5
|
Загрузить файл
|
При необходимости можете прикрепить подтверждающие документы. Не является обязательным к заполнению.
|
Это могут быть скриншоты переписок, аудио/видео материалы и пр.
|
6
|
Комментарий
|
После выбора/ввода причины в обязательном порядке укажите развёрнутый комментарий.
|
Опишите проблему подробнее:
1. Дату и время (желательно) когда поставщик выходил на связь
2. Контактный номер/электронный адрес посредством которого поставщик изложил свои варианты исполнения договора
3. Проблема, с которой Вы столкнулись и пр.
|
Важно! Поля отмеченные символом «*» обязательны к заполнению. В случае, если обязательное поле не будет заполнено будет отражена ошибка как показано ниже
После заполнения всех параметров внимательно ознакомьтесь с содержанием жалобы затем нажмите на кнопку «Отправить на модерацию»
После проверки отобразится сообщение об успешном формировании жалобы
Жалоба сохраняется в статусе «На модерации» в разделе «Профиль организации» меню «Жалобы»
Внимание! Если по заказу уже имеется поданная жалоба в статусе "На модерации"/"В работе"/"Подтверждена", Система отобразит текст ошибки "На данный заказ уже имеется поданная жалоба № {№ жалобы}".
Просмотр жалобы заказчиком
Для просмотра сформированной жалобы на действия и/или бездействия поставщика по заказу пройдите в раздел «Профиль организации» меню «Жалобы»
На открывшейся странице будут отображены все жалобы, которые были созданы на действия и/или бездействия поставщиков по заказам
Чтобы просмотреть содержание жалобы в доступных действиях нажмите на пиктограмму "Просмотреть"
Детальная информация о жалобе
В случае, если представитель Поставщика (на кого подали жалобу) оставил комментарий к жалобе, на форме детального просмотра жалобы будет отображен раздел "Комментарий организации, на кого подали жалобу". Данный раздел является информативным, чтобы при модерации жалобы Модератор данной жалобы мог произвести анализ с учётом комментария поставщика о действии и/или бездействия.
Внимание! Сформированную жалобу нельзя редактировать и удалять. Заказчику доступно отозвать жалобу в статусе "На модерации", "В работе", "Подтверждена", "Не подтверждена", для этого нажмите на пиктограмму "Отозвать жалобу". Для создания новой жалобы откройте раздел "Оформленные заказы".
При отзыве Система отобразит подтверждающее действие
Статусы жалоб:
-
На модерации - жалоба сформирована, ожидает проверки модератором магазина.
-
В работе - жалоба назначена на ответственного модератора для рассмотрения жалобы.
-
Подтверждена - жалоба рассмотрена модератором магазина, был подтвержден факт нарушения. В отношении поставщика применены штрафные санкции.
-
Не подтверждена - жалоба рассмотрена модератором магазина, нарушение не зафиксировано.
-
Рассмотрено - модератор рассмотрел жалобу и было вынесено решение в индивидуальном порядке.
ВНИМАНИЕ! Представителю Поставщика (на кого подали жалобу) доступно оставить комментарий к жалобе, чтобы при модерации жалобы Модератор данной жалобы мог произвести анализ с учётом комментария поставщика о действии и/или бездействия
Подавать комментарий на жалобу, Представитель поставщика, сможет в течении 2 рабочих дней с момента подачи жалобы Заказчиком. Отсчёт происходит со следующего рабочего дня. Например, жалобу подали в пятницу в 14:00, Система будет давать возможность подавать обжалование с первого дня (пятница) до конца вторника до 23:59.
После истечении двух рабочих дней для подачи возражения/комментария, Поставщиком, для Модератора будет доступно принять решение по жалобе.
Нравится0
|