|
Просмотр жалобы поставщиком
Для просмотра сформированной жалобы на действия и/или бездействия, Заказчиком, пройдите в раздел «Профиль организации» меню «Жалобы»
На открывшейся странице будут отображены все поданные жалобы, которые были созданы Заказчиком на действия и/или бездействия в разрезе каждого заказа
Чтобы просмотреть содержание жалобы в доступных действиях нажмите на пиктограмму "Просмотреть"
Система отображает форму детальной информации о поданной жалобе
Поставщику с момента подачи жалобы, Заказчиком, доступно обосновать своё действие и/или бездействие.
При нажатии кнопки "Комментировать жалобу" Система отображает модальную форму в которой необходимо заполнить обязательное поле "Комментарий" и при необходимости загрузить подтверждающие файлы. Это могут быть скриншоты или документы в любом формате, но данное поле не является обязательным.
При успешной подаче комментария/обоснования Система отображает информативное уведомление как показано ниже
На форме детальной информации о поданной жалобе после подачи комментария добавляет раздел "Комментарий организации, на кого подали жалобу" без возможности редактирования. Данный раздел является информативным, чтобы при модерации жалобы Модератор данной жалобы мог произвести анализ с учётом комментария поставщика о действии и/или бездействия.
Внимание! Если комментарий не был оставлян, Система не отображает раздел "Комментарий организации, на кого подали жалобу".
Статусы жалоб:
На модерации - жалоба сформирована, ожидает проверки модератором магазина.
В работе - жалоба назначена на ответственного модератора для рассмотрения жалобы.
Подтверждена - жалоба рассмотрена модератором магазина, был подтвержден факт нарушения. В отношении поставщика применены штрафные санкции. (На текущий момент штрафные санкции в отношении Поставщика не реализованы и находятся на стадии реализации, о чём будет сообщено на главной страницу Портала).
Не подтверждена - жалоба рассмотрена модератором магазина, нарушение не зафиксировано.
Рассмотрено - модератор рассмотрел жалобу и было вынесено решение в индивидуальном порядке.
Подавать комментарий на жалобу, Представитель поставщика, сможет в течении 2 рабочих дней с момента подачи жалобы Заказчиком. Отсчёт происходит со следующего рабочего дня. Например, жалобу подали в пятницу в 14:00, Система будет давать возможность подавать обжалование с первого дня (пятница) до конца вторника до 23:59.
После истечении двух рабочих дней для подачи возражения/комментария, Поставщиком, для Модератора будет доступно принять решение по жалобе.
Нравится0
|