• Обработка заказа

    Обработка заказа при самовывозе

    После того, как покупатель заберёт посылку, менеджеру магазина требуется пройти в форму просмотра заказа путем нажатия на системный номер заказа: 




    Затем необходимо нажать на кнопку «Товар выдан»:




    В результате статус заказа «Подтвержден» изменится на статус «Товар выдан»:




    Возможные статусы заказа для способа доставки «Самовывоз»:

    • Отклонен - все Поставщики отклонили либо не подтвердили заказ;

    • Заказ отменен - при отмене заказа Заказчиком до подтверждения или при получении данных с веб-портала государственных закупок статуса по плану «Отказ от закупки»;

    • Подтвержден - заказ подтвержден Поставщиком;

    • Товар выдан - заказ был передан покупателю.



    Обработка заказа при доставке Поставщиком (или отказе доставки OMarket)

    После отправки Поставщиком товара покупателю, менеджеру магазина требуется пройти в форму просмотра заказа путем нажатия на системный номер заказа:



    Затем необходимо нажать на кнопку «Товар отправлен»:



    При этом статус заказа «Подтвержден» изменится на статус «Товар отправлен»:


    После того, как покупатель получит посылку, менеджеру магазина требуется пройти в форму просмотра заказа и нажать на кнопку «Товар выдан»:  


    В результате статус заказа «Товар отправлен» изменится на статус «Выдан»:



    Возможные статусы заказа для способа доставки «Доставка Поставщиком»:

    • Отклонен - все Поставщики отклонили либо не подтвердили заказ;

    • Заказ отменен - при отмене заказа Заказчиком до подтверждения или при получении данных с веб-портала ГЗ статуса по плану «Отказ от закупки»;

    • Подтвержден - заказ подтвержден Поставщиком;

    • Товар отправлен - заказ отправлен транспортной компанией;

    • Товар выдан - заказ был передан покупателю.

    Дополнительные услуги могут применяться только для заказов со способом доставки "Доставка поставщиком" и стоимость услуги будет включена в сумму договора в стоимости товара. Информация о дополнительной услуге и стоимости услуги в карточке заказа отображается в разделе "Дополнительные услуги по запросу Заказчика".



    Обработка заказа при доставке OMarket


    Оформление доставки осуществляется через платформу OMAkz.Business



    Нравится0