Редактирование информации
В разделе «Личный кабинет» меню «Профиль компании» отображается информация о Вашей организации:
Общую информацию организации может редактировать только Ваш сотрудник с ролью «Администратор». Для этого необходимо нажать на кнопку «Редактировать»:
После обновления данных нажмите кнопку «Сохранить», для отмены действия нажмите на кнопку «Отмена»:
Сотрудники
В разделе «Профиль компании» меню «Сотрудники организации» отображается список зарегистрированных сотрудников Вашей организации:
В данном разделе отображается список зарегистрированных сотрудников Вашей организации:
Добавление сотрудников
Добавлять новых сотрудников может только Ваш сотрудник с ролью «Администратор». Для добавления пользователя необходимо нажать на кнопку «Добавить сотрудника»:
При нажатии на кнопку «Добавить сотрудника» открывается форма для отправки приглашения новому сотруднику:
После нажатия необходимо заполнить электронную почту, ИИН и номер телефона нового сотрудника:
После заполнения формы, нажмите на кнопку «Пригласить». Новому сотруднику придет приглашение на электронную почту:
Новому пользователю будет присвоена роль «Сотрудник», которая позволяет выполнять все действия на Портале OMarket,кроме подписания документов и редактирования Профиля компании.
ВНИМАНИЕ! Для дальнейшей работы по формированию Заказов на приобретение товаров в OMarket.kz - Вам необходимо загрузить Планы государственных закупок. Подробнее по ссылке.