• Уникальным товаром, подлежащим добавлению в электронный Каталог Магазина, считается товар, имеющий как минимум одну любую характеристику, отличающуюся от добавленных ранее товаров. Например, 3 телефона разного цвета будут представлены в Магазине, как разные товары. Не подлежат добавлению товары, которые ранее были добавлены в Каталог.

    Наименование товара должно отвечать на вопросы: «ЧТО?», «КТО производитель?», «Модель?», в некоторых случаях одна/две отличительные характеристики.

    Примеры:

    Не указан бренд:

    Неправильно: Компьютерное кресло Поло черное

    Правильно: Компьютерное кресло AMF Поло черное

    Не указано название товара и модель (в примере дополнительные характеристики, наиболее часто отличающие сходные товары):

    Неправильно: Samsung Galaxy черный

    Правильно: Смартфон Samsung Galaxy A10s 32gb черный

    Не допускается:

    • Использовать слова «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и т. п, а также слова, набранные заглавными буками (кроме устоявшихся названий брендов, моделей товаров).
    • Указывать информацию о скидках, акциях.

    Неправильно: Видеокамера ST-712 IP PRO D (+ скидка 10% при заказе от 2 шт.)

    Правильно: Видеокамера ST-712 IP PRO D

    • Указывать название магазина.

    Неправильно: Шкаф купе Концепт 35 Мебель МС

    Правильно: Шкаф купе Концепт 35

    • Указывать информацию о стране производителя товара.

    Неправильно: Входная металлическая дверь Китай Стройгост 5 - 1 металл 880*2060 мм

    Правильно: Входная металлическая дверь Стройгост 5 - 1 металл 880*2060 мм

    • Использовать формулировки не соответствующие обычаям делового оборота.



    В большинстве случаев сотрудники Магазина скорректируют и исправят неточное наименование, однако, в случае невозможности идентификации товара, заявка на добавление товара будет отклонена. 

    Данные предоставляются на русском языке, наименования брендов и моделей в оригинальной транскрипции. Перевод данных на казахский язык осуществляется Магазином.

    В характеристиках товара недопустимо указывать:

    - сравнительные характеристики, рекламные слоганы, адреса продаж, о наличии разных модификаций, условия продаж, данные об оплате или условия оплаты, любую контактную информацию.

    Требования к изображениям:

    • Изображение должно быть формата JPEG или PNG. В случае конвертации изображения в JPEG рекомендуется сохранять качество не менее 90%.
    • Максимальный размер — 3500 пикселей по большей из сторон. Рекомендуемый — не менее 600 пикселей по меньшей из сторон. Минимальный — 400 пикселей по любой из сторон.
    • Запрещено размещать на изображении информацию о цене модели или скидке, название бренда или магазина, знаки (скобки, запятые и т. д.), телефон магазина и другие отвлекающие надписи.
    • Цвет товара на изображении должен совпадать с цветом в описании предложения (например, для товара зеленого цвета нельзя размещать изображение красного цвета).
    • Принимаются изображения на белом и прозрачном фоне.
    • На изображении не должно быть водяных знаков.
    • На основном (первом) изображении показывайте товар целиком. Фотографию фрагмента товара лучше разместить среди дополнительных изображений.
    • Каждый товар должен иметь не менее двух изображений.

    пример

     

    пример