Если необходимый товар отсутствует в каталоге магазина, отправьте заявку для добавления товара в Каталог. Для этого перейдите в раздел «Личный кабинет» - меню «Товары» - пункт «Загрузка товаров»:
Далее нажать на кнопку «Добавить товар на странице»:
Внимание! При загрузке товаров поставщиками в Омаркет, добавлен дополнительный раздел для загрузки/прикрепления сертификатов
Внимание! Загрузка товаров относящихся к категориям «Канцелярские товары», «Лекарства и медицинские товары», «Хозяйственные товары», «Электротовары» производится через портал Электронного Каталога Товаров
Данные категории в системе являются не кликабельными и отображаются черным цветом:
При переходе отображается список разделов, где нужно выбрать раздел, в который будет добавлен товар, например, «Хлебцы»:
После выбора раздела, отобразится окно ввода описания товара с возможностью загрузки изображений товара:
Требования к загрузке данных по товарам.
Далее требуется заполнить характеристику и загрузить изображение товара аналогично примеру:
В данном варианте заполнения отсутствует возможность указания значений отсутствующих в справочниках Системы.
Для добавления новых значений в справочники Системы напишите нам на почту quality@omarket.kz.
Если необходимо для одного свойства товара указать несколько значений, то есть перечислить значения, то можно воспользоваться кнопкой «Добавить значение», по нажатию кнопки появится дополнительная строка для выбора следующего значения:
Далее необходимо заполнение данных и загрузка изображений (требуется от 2-х до 5-ти изображений в форматах JPG, JPEG, PNG, в исключительных случаях, когда не имеет смысла два и более изображений товара - допускается загрузка одного изображения):
После загрузки изображений необходимо загрузить сертификат (варианты: сертификат соответствия, сертификат происхождения товаров), (требуется документ в одном файле формата PDF до 10 мб, также дополнительно формат JPEG, JPG до 10 мб):
После добавления необходимых характеристик, фото, сертификата товар необходимо отправить на модерацию:
После отправки отобразиться уведомление «Товар успешно отправлен»
После этого товару присваивается статус «Ожидает обработки»:
В Системе есть следующие статусы:
1) Ожидает обработки - шаблон успешно загружен. Находится на модерации.
Срок обработки заявления на добавления товара модераторами может занимать от 1-5 рабочих дней, в зависимости от загруженности модератора.
2) «Утвержден» – статус, при котором товар добавляется в каталог. Результат можно проверить в меню «Товары» - пункт «История обработки товаров»..
- Статус «Отклонен» присваивается в случае, если модератором была отклонена заявка на добавления товара в Каталог. Причина отклонения отображается в столбце «Причины».
- Статус «На доработке» модератор отправляет товар на доработку с указанием причины.
Уведомление о результатах загрузки шаблона и обработки модератором так же приходит на электронную почту:
|